- Регистрация бизнеса
- Раcчётный счёт
- Кредитование
- Лизинг
- CALL-Центр
- Бизнес-планы
- Стать партнёром
- Банковская гарантия
Чтобы значительно повысить уровень услуг, необходимо наладить качественную обратную связь с клиентом. Для этого как нельзя лучше подойдёт система работы call-центра в Тамбове. Однако, если вы сомневаетесь в необходимости подобного решения либо же не имеете достаточных средств для создания собственного колл-центра, есть возможность воспользоваться аутсорсинговой услугой компании «Лидер бизнеса». Команда профессиональных менеджеров возьмется за работу немедленно, а первые результаты вы увидите всего через несколько дней.
В настоящее время практически в каждой сфере деятельности существует жесткая конкуренция. Именно она и заставляет бизнесменов находить новые способы для удовлетворения растущих потребностей клиентов. И, чтобы привлечь целевую аудиторию, необходимо предаваться к изощренным инструментам современного маркетинга.
Некоторые компании являются приверженцами дорогостоящих рекламных акций, и тратят уйму средств на популяризацию бренда в СМИ. Однако, практика показала, что реальную выгоду можно получить, используя колл-центры. Для оборудования собственной точки коммуникации необходимы значительные финансовые вложения, начиная от аренды помещения, заканчивая наймом профессиональных сотрудников и закупкой дорогостоящего оборудования.
Если же воспользоваться аутсорсинговой услугой call-центра в Тамбове компании «Лидер бизнеса», вы получите возможность значительно сэкономить на вложениях и получить реальный результат в денежном эквиваленте.
Наша компания разработала несколько пакетов услуг, а именно:
· проведение активных продаж;
· работа горячей линии;
· проведение маркетинговых и социологических исследований;
· разработка индивидуальных проектов;
· прием заказов;
· проведение анкетирования;
· работа интернет-магазина.
· услуга тайный покупатель
Благодаря многолетнему опыту работы аутсорсинговые услуги нашей компании приносят гарантированный результат. Есть возможность осуществлять до 5000 звонков в день, в результате чего конверсия повысится до 60 процентов, а уровень лояльности клиентов увеличится в разы.
С помощью колл-центра потенциальные клиенты смогут оформлять заказы, получать необходимую для них информацию, а также решать любые проблемы. С другой стороны, колл-центр даст возможность вести чёткую статистику, следить за уровнем продаж, качеством обслуживания клиентов, разрабатывать прогрессивные методы увеличения прибыли и анализировать ситуацию в режиме реального времени.
Для оформления услуги достаточно просто обратиться в нашу компанию и согласовать со специалистами технические задачи.
Стабильная качественная связь с вашими клиента - одна из ключевых задач для успешной работы вашего бизнеса. Трудно себе представить работу интернет-магазина или банка без службы поддержки клиентов. Если у вас существует потребность организовать эффективный call-центр в Тамбове, то смело обращайтесь в нашу компанию "Лидер Бизнеса".
Организация собственного колл-центра - процесс довольно затратный, поэтому все большей популярностью пользуется услуга колл центра на аутсорсе, которая особенного подойдет для малого и среднего бизнеса. Основной плюс аутсорсингового call-центра - заказчик получает уже готовое решение колл-центра в Тамбове, которое легко поддается изменениям, переносу и масштабированию.
Как уже отмечалось, профессиональный call-центр нужен любой компании. Однако не все предприятия могут себе позволить самостоятельную организацию колл-центра, а иногда в собственном call-центре просто нет необходимости, например, при ярко выраженной сезонности бизнеса. Поэтому намного выгоднее, дешевле и быстрее иметь удаленный call-центр в Тамбове.
Обращаясь в нашу компанию "Лидер Бизнеса" за услугами колл-центра, вы получаете надежный колл-центр по выгодной стоимости, тратите меньше денег и времени на организационные вопросы и тем самым повышаете прибыль предприятия.
Если же воспользоваться аутсорсинговой услугой call-центра в Тамбове компании «Лидер бизнеса», вы получите возможность значительно сэкономить на вложениях и получить реальный результат в денежном эквиваленте.
Наша компания разработала несколько пакетов услуг, а именно:
· проведение активных продаж;
· работа горячей линии;
· проведение маркетинговых и социологических исследований;
· разработка индивидуальных проектов;
· прием заказов;
· проведение анкетирования;
· работа интернет-магазина.
· услуга тайный покупатель
Благодаря многолетнему опыту работы аутсорсинговые услуги нашей компании приносят гарантированный результат. Есть возможность осуществлять до 5000 звонков в день, в результате чего конверсия повысится до 60 процентов, а уровень лояльности клиентов увеличится в разы.
С помощью колл-центра потенциальные клиенты смогут оформлять заказы, получать необходимую для них информацию, а также решать любые проблемы. С другой стороны, колл-центр даст возможность вести чёткую статистику, следить за уровнем продаж, качеством обслуживания клиентов, разрабатывать прогрессивные методы увеличения прибыли и анализировать ситуацию в режиме реального времени.
Для оформления услуги достаточно просто обратиться в нашу компанию и согласовать со специалистами технические задачи.
Год назад наша компания запустила проект с новым форматом обслуживания юридических лиц и предпринимателей.
15 октября 2020 года...